Прошу срочного перепоста. Помогите спасти нашего друга - Мишу Водопьянова. Рецидив рака.

Оригинал взят у ellago в Прошу срочного перепоста. Помогите спасти нашего друга - Мишу Водопьянова. Рецидив рака.

Друзья, вы многие знаете Мишку. А кто не знает – поверьте, Мишка – один из самых добрейших, порядочных и светлых людей, которых я встречала на этой земле. Несколько лет назад Миша уже пережил рак. Благодаря своим усилиям и помощи сотни людей, к которым он обратился через Интернет. Он очень хотел жить, несмотря на то, что в России его практически приговорили. И он выжил. Его история всколыхнула сотни людей. Потому что пройти мимо было просто нельзя. Сейчас у Миши рецидив. Мы все знаем, что это значит. Нужна помощь – любая. Нужна срочно. Милые, дорогие мои, друзья и незнакомцы, я очень прошу Вас помочь сделать перепост. Очень. Дорога каждая минута.

ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА: «Мне 23, за неделю до защиты диплома в МИФИ врачи обнаружили рецидив рака крови. Диплом я защитил, но только он может и не пригодиться:)

Первый раз я заболел раком крови во время окончания школы. Полтора года лечения, 8 химиотерапий, трансплантация костного мозга от донора, и я снова здоров. Спасибо тем, кто спас меня тогда!
После выздоровления работал в фондах помощи детям с тяжелыми заболеваниями „Счастливый мир“ и „Помоги ребенку.ру“. В последнем продолжаю работать, пока позволяет самочувствие.

В университете был волонтером в „Службе добрых дел НИЯУ МИФИ“. Вместе со студентами и даже мотоциклистами устраивали поездки в детские дома. Старались не просто устраивать праздники, а чему-то учить детей, заинтересовывать: журналистике, готовке, граффити, витражной живописи, мастерили табуретки, ставили опыты. Планировали запуск проекта „Волонтерим“, который объединил бы разрозненные студенческие волонтерские начинания. Но все это откладывается на неопределенный срок, и теперь вместо помощи другим я сам вынужден за ней обратиться».


Вот такой Миша. Добрый и очень хороший парень. Когда в 2006 году он вернулся в Россию после лечения, то сказал, что свяжет свою жизнь с благотворительностью. Тогда такие слова можно было принять за порыв. Но Миша ничего просто так не говорит. Он действительно все эти годы был в благотворительности. Этот мальчик в 16 лет понял цену жизни.

То, что ему пришлось пережить, можно прочитать здесь

История Миши тогда взволновала многих. Он вел дневник, в котором описывал свое лечение. Молодые юноши и девушки, читая заметки своего сверстника, стали волонтерами. Благополучный исход лечения подарил надежду и веру тем, кто уже отчаялся.

Когда девочки из фонда  переписывались с Мишей по эл. почте, получали документы, фотографии, счет, последней фразой в его письме было: «Не думал, что буду пользоваться собственноручно сделанной страницей „Если нужна помощь“ :-)»

На текущий момент Миша ждет решения о возможности госпитализации в больницу им. Дмитрия Рогачева. Рецидив ему продиагностировали в больнице Боткина в Москве, но ввиду состояния здоровья и предыдущей трансплантации направили в ФНКЦ, так как, по словам врачей, лечение будет сложным. В первый же день, когда сказали о рецидиве, Миша связался с доктором из Хадассы Игорем Борисовичем Резником, спасшим его в далеком 2005 году и который знает историю болезни, как никто другой. Он на связи с московскими врачами, контролирует процесс, за что ему огромное спасибо.

План, предложенный им, примерно таков: в Москве необходимо пройти дополнительные обследования для того, чтобы понять, чем вызван рецидив, затем химиотерапия и, как только собираются средства для лечения в Израиле, вылетать туда на трансплантацию. Если в Рогачева откажут или нужно будет слишком долго ждать, необходимо сразу вылетать в Израиль.


Медицинские документы Миши находятся здесь. На сайте фонда "Помоги ребенку.ру". Страница постоянно обновляется. На Мишиной же страничке в левой колонке перечислены различные способы - как помочь, реквизиты и т.д. Колонка так и называется КАК ПОМОЧЬ. Кликаете на удобный вид перевода и там будут инструкции и реквизиты. Спасибо всем заранее - за любую помощь!

Для тех, кто хочет перевести на личный счет Миши на Paypal:
Можно привязать пластиковую карту к paypal.com и перевести деньги по адресу mike@vodopyanov.ru


Для тех, кто спрашивал насчет счета в Израиле:
Счета в Израиле нет. Из Израиля можно перевести: 1) на Paypal (см.реквизиты выше), по банковским реквизитам фонда на валютный счет (см.реквизиты внизу страницы в разделе Как помочь - банки), перечислением по кредитке через сайт фонда (через Robokassу - эмитированные в Израиле карты система принимает - через карту Visa, через MasterCard).


Сайт Миши, где он ведет блог и выкладывает данные о своем самочувствии, отчеты, доп.реквизиты (в т.ч. Paypal) http://helpmisha.ru/
Прямые контактные данные Миши и его близкого и сердечного друга - Кати (Миша очень быстро устает, не всегда успевает отвечать):

Миша: mike@vodopyanov.ru

Катя: milkymile@gmail.com, +7 926 964 9794


Сообщества помощи Миши в социальных сетях:
Twitter
Facebook 
ВКонтакте

Миша Водопьянов, 23 года, Калининградская область, рецидив рака крови
Срочный сбор 61 188 $ на первый этап лечения в Израиле.
По состоянию на вечер 9 июля собрано: 10 710 $

Пожалуйста, прочитав и перепостив, кликните еще внизу в ЖЖ ссылку - рекомендовать (в LJ Times) - это даст возможность вывести новость Миши на первые места в ЖЖ - чем больше нас будет...


Лисичка

хипстеров бьют!

Вчера в метро ночью ехала домой и увидела как два мужика начали приставать к пареньку из-за того, что тот был одет в куртку американской армии. Куртка старая, из секонда, но с нашивками на груди и на рукавах. Мужики, лет около 40, нормально одетые, его окружили и с пристрастием допрашивали что он имел ввиду, одевая пендосовскую куртку, служил ли он в армии, каких он взглядов и т.п... А парень хороший - худой с взглядом романтика (наш человек!), совершенно безобидный и спокойный, и главное он один, а их двое, и они были очень воинственно настроены. Я за парня запереживала. Думаю, вот я выйду, пойду домой, а они ему морду набьют - 100%. А мужики всё больше теряли терпение, хотя их жертва был очень уравновешен, не противоречил им, не пытался отвязаться или нагрубить (я бы взбесилась моментально в такой ситуации! мне бы такую выдержку!)
Тут наш поезд сказал что дальше не повезет пассажиров, "выметайтесь, граждане", все вышли, а эти мужики-агрессоры вдруг ушли - оказалось это их остановка. Я подхожу к парню, выражаю ему респект за самообладание, мы делимся впечатлениями, и тут эти мужики возвращаются, идут напрямую к парню, практически хватают его за одежду, со словами "ну чо, пойдём нашивки спарывать!" И тут я всё-таки пригодилась! Я им говорю "Эй! Чего к парню пристали?!" Они меня, до этого даже не заметили, а теперь смотрят, глазами хлопают, начали было спрашивать что-то типа: "ты чо тоже за америкосов?", но быстро поняли что тут им праздника уже не будет и ушли.
Я в шоке... Мне казалось времена такой откровенной гопоты уже в прошлом, ну или в глубинке... А не на западе Москвы в наше время.. Причем гопота 40-летняя!!! блин! куда катится мир!
Но что меня добило - сегодня я видела в метро молодую парочку, парень утирал кровь с губы, неподалёку стояли менты, окружив ТРОИХ взрослых мужиков, быдляцкого вида, тоже кто-то в крови был. В переходе на другой станции тоже кровь...
ЁМАЁ! Что происходит в Москве?????
Лисичка

тихая сапа

сегодня приснилось:
Предлагают мне заварить в виде чая какие-то сушеные листья, растения.. Я кладу в чашку сушеное нечто, и оно напоминает усохшую летучую мышь, даже выпуклости глаз как будто есть. Заливаю всё это дело кипятком, и вижу как "летучая мышь" в чашке начинает расправляться, и мне даже кажется, что у неё приоткрываются глаза. Я тереблю стоящих со мной рядом людей, говорю: "смотрите, смотрите! похоже на глаза!" И вдруг отчетливо вижу, что существо в чашке обмякло и ожило, и действительно моргает огромными желтыми навыкате глазищами! Эта зверюга, росла на глазах (как мармеладка, брошенная в стакан))), вылезла из чашки, и в считанные минуты оказалась размером с небольшую собаку. Она была белая, средней пушистости, тело кошачье, а голова филина, с острыми ушами, и также "шарнирно" и неторопливо поворачивалась по сторонам... Я спрашиваю у окружающих что, мол, это за зверюга? А мне отвечают : "Тихая Сапа"
Лисичка

слова

Периодически я не задумываясь, ляпаю какие-то словечки из детства, чем ввожу сослуживцев (ведь большую часть времени болтаю я с ними) в ступор. Они начинают переспрашивать что я за слово сказала, уточнять что оно значит.. У нас на работе нет ни одного коренного москвича, и мы периодически узнаем друг от друга много интересного )
Пока не забыла - запишу тут последние "находки", а вы скажите слышали ли вы эти слова, и какие интересные словечки помните?

Лячкать (налячкать) - грубо, криво мазать с избытком (клей, масло, губная помада, лак и т.д..)
Муслякать - мусолить во рту, слюнявить
Трикошки - трико (ум. ласкат.) :)))
Лисичка

Сальса!!!!


Вот уже 2 месяца как я занимаюсь сальсой! Нет слов чтобы передать, насколько это круто! Душа и тело танцует под кубинские ритмы! ))))
Обращаюсь ко всем френдам, но ОСОБЕННО, к френдам мужского пола!
Приходите заниматься сальсой! http://www.smdance.ru
Недавно стартовал набор в новую группу по вторникам и пятницам с 20 до 21ч